Когда берешься за новый вид танца, всегда чувствуешь себя неуклюжей.
Перестраиваться с одного на другое точно так же, как река переходит в новое русло.
Мое тело похоже на расшатанный механизм, разболтанное текучим и переменчивым танцем; мне мало мягкости и легкости, чтобы вписаться в новый стиль.
Пока не успеваю прочувствовать. Тело не может пока принять его, сжиться с ним. Непохоже, непривычно.
Как необношенная одежда.
Впрочем, когда я смотрела в зеркало, мне показалось, что ноги мои великолепно справились со своим заданием и сделали ровно то, что было нужно. И это легко и здорово - не думать о том, что нужно тянуть носочек, держать колени прямыми или возвращать ноги в исходную позицию.
И удивительно приятно, когда наконец-то получается и от прыжков кипит под кожей восторг.
Ланна однажды сказала, что танцы в чем-то лучше влюбленности: в них есть и страсть, и нежность, но нет боли.
Она права.
Ноющие мышцы, стертые ноги, мозоли... Как и в музыке, когда подушечки пальцев болят: это всего лишь подкрепление, что ты хорошо работала. Это подтверждение, а не боль.
Ничто не может сравниться с чувством наполненности, которое приходит, когда ты двигаешься под музыку. Оно потрясающе.
И в конце занятий я готова была еще два, три часа повторять те же движения под музыку, продолжать танцевать, продлить этот урок.
Мне хотелось этого, несмотря на то, что потом, после растяжки, залезая в привычные джинсы, я чувствовала, что колени мои дрожат и я могу упасть.
Это все такая ерунда по сравнению с ощущенем радости, наполняющим мое тело. Это мое тело радуется танцу, даже больше, чем я, и ему эта музыка - как бальзам.
Поэтому, когда мы расходились, я не стала знакомиться ни с кем из девушек и ребят, которые были в группе.
Многие из них были друзьями и пришли сюда по парочкам, по тройкам - вместе. Но я не чувствовала себя одинокой рядом с ними, меня не тянуло вступить в их разговоры или назвать свое имя.
В этом просто не было необходимости.
Я начала танцевать для себя. Я начинала танцевать абсолютно и только для себя. Именно ради Своего танца. И мне стало решительно все равно, что за люди трудятся плечом к плечу со мной в этом зале, что они чувствуют, зачем пришли сюда.
Я знаю, зачем пришла я. Остальное неважно.
Я продолжаю Танцевать.